- Задачи компьютерной графики
- Виды компьютерной графики
- Свойства ахроматического света
- Свойства монохроматического света
- Чувствительность человеческого глаза к участкам спектра
- Понятие цветовая модель
- Цветовая модель RGB
- Законы Грассмана
- Особенности разложения монохромного цвета
- Цветовая модель XYZ
- Цветовой треугольник CIE
- Цветовой тон, насыщенность, светлота
- Модель L*a*b* (Lab)
- Цветовые модели HSL и HSV
- Цветовая модель CMY/CMYK
- Цветовой куб RGB и CMY
- Структура графической системы
- Принцип получения цифрового изображения
- Растровое представление изображений
- Понятие пикселя
- Достоинства и недостатки растрового изображения
- Разрешение растровых изображений
- Методы растрирования в градациях серого цвета
- Глубина цвета изображений
- Векторное представление изображений
- Достоинства векторных изображений
- Характеристики BMP файлов
- Графический формат TIFF
- Графический формат GIF
- Графический формат PNG
- Графический формат JPEG
- Графический формат PDF
- Архитектура многоуровневой графической системы
- Методы рисования класса Graphics GDI+
- Основные задачи отображения геометрических объектов
- Задачи моделирования
- Пять систем координат
- Виды преобразования объектов
- Проективное преобразование
- Растровое преобразование
- Визуализация
- Виды проекций
- Типы источников света
- Основные типы взаимодействия света и материала поверхности
- Свойства диффузного отражения
- Свойства зеркального отражения
- Плоское закрашивание
- Закраска методом Гуро
- Способы создания анимации
- Способы вывода изображения при создании анимации
- Цели обработки сигналов
- Одномерные и двумерные сигналы
- Аналоговые и дискретные сигналы
- Причины потери качества изображений
- Понятие и назначение гистограммы
- Принцип линейной коррекции изображения
- Принцип гамма коррекции изображения
- Способы устранения шума в бинарных изображениях
- Понятие OpenGL
- Достоинства OpenGL
- Назначение и причины использования библиотек OpenGL
- Матрицы преобразований OpenGL
- Схема координатных преобразований
- Этапы использования OpenGL
- Примитивы OpenGL
- Понятие и назначение нормали
- Способы нахождения нормалей
- Понятие полигональных сеток
- Метод моделирования поверхностей вращения
- Понятие текстурирования
- Этапы наложения текстуры
- Понятие шейдеров
- Назначение вершинных шейдеров
- Назначение фрагментных шейдеров
- Этапы подготовки шейдеров в OpenGL