Вопросы к зачету

  1. Задачи компьютерной графики
  2. Виды компьютерной графики
  3. Свойства ахроматического света
  4. Свойства монохроматического света
  5. Чувствительность человеческого глаза к участкам спектра  
  6. Понятие цветовая модель
  7. Цветовая модель RGB
  8. Законы Грассмана
  9. Особенности разложения монохромного цвета
  10. Цветовая модель XYZ
  11. Цветовой треугольник CIE
  12. Цветовой тон, насыщенность, светлота
  13. Модель L*a*b* (Lab)
  14. Цветовые модели HSL и HSV
  15. Цветовая модель CMY/CMYK
  16. Цветовой куб RGB и CMY
  17. Структура графической системы
  18. Принцип получения цифрового изображения
  19. Растровое представление изображений
  20. Понятие пикселя
  21. Достоинства и недостатки растрового изображения
  22. Разрешение растровых изображений
  23. Методы растрирования в градациях серого цвета
  24. Глубина цвета изображений
  25. Векторное представление изображений
  26. Достоинства векторных изображений
  27. Характеристики BMP файлов
  28. Графический формат TIFF
  29. Графический формат GIF
  30. Графический формат PNG
  31. Графический формат JPEG
  32. Графический формат PDF
  33. Архитектура многоуровневой графической системы
  34. Методы рисования класса Graphics GDI+
  35. Основные задачи отображения геометрических объектов
  36. Задачи моделирования
  37. Пять систем координат
  38. Виды преобразования объектов
  39. Проективное преобразование
  40. Растровое преобразование
  41. Визуализация
  42. Виды проекций
  43. Типы источников света
  44. Основные типы взаимодействия света и материала поверхности
  45. Свойства диффузного отражения
  46. Свойства зеркального отражения
  47. Плоское закрашивание
  48. Закраска методом Гуро
  49. Способы создания анимации
  50. Способы вывода изображения при создании анимации
  51. Цели обработки сигналов
  52. Одномерные и двумерные сигналы
  53. Аналоговые и дискретные сигналы
  54. Причины потери качества изображений
  55. Понятие и назначение гистограммы
  56. Принцип линейной коррекции изображения
  57. Принцип гамма коррекции изображения
  58. Способы устранения шума в бинарных изображениях
  59. Понятие OpenGL
  60. Достоинства OpenGL
  61. Назначение и причины использования библиотек OpenGL
  62. Матрицы преобразований OpenGL
  63. Схема координатных преобразований
  64. Этапы использования OpenGL
  65. Примитивы OpenGL
  66. Понятие и назначение нормали
  67. Способы нахождения нормалей
  68. Понятие полигональных сеток
  69. Метод моделирования поверхностей вращения
  70. Понятие текстурирования
  71. Этапы наложения текстуры
  72. Понятие шейдеров
  73. Назначение вершинных шейдеров
  74. Назначение фрагментных шейдеров
  75. Этапы подготовки шейдеров в OpenGL